Standard

Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области: монография. / Назаров, Владимир Лазаревич; Долинер, Леонид Исаевич; Семенов, Алексей Львович (Рецензент).
Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. 110 стр.

Результаты исследований: Книга/отчетМонография/Сборник статей/БрошюраРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{97a023beed6040c9b45d2297fa0a7e5d,
title = "Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области: монография",
abstract = "В монографии представлен анализ влияния цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в 2021–2022 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает два направления проведенного исследования: первое — результаты влияния цифровизации образования на успеваемость в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации на успеваемость в Свердловской области в 2021–2022 годах. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.",
author = "Назаров, {Владимир Лазаревич} and Долинер, {Леонид Исаевич} and Семенов, {Алексей Львович}",
note = "Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14176 мк.",
year = "2023",
language = "Русский",
isbn = "978-5-7996-3744-6",
publisher = "Издательство Уральского университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области

T2 - монография

AU - Назаров, Владимир Лазаревич

AU - Долинер, Леонид Исаевич

A2 - Семенов, Алексей Львович

N1 - Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-29-14176 мк.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В монографии представлен анализ влияния цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в 2021–2022 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает два направления проведенного исследования: первое — результаты влияния цифровизации образования на успеваемость в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации на успеваемость в Свердловской области в 2021–2022 годах. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.

AB - В монографии представлен анализ влияния цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в 2021–2022 годах как на уровне Свердловской области, так и в мире в целом. Книга включает два направления проведенного исследования: первое — результаты влияния цифровизации образования на успеваемость в России и в мире, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации на успеваемость в Свердловской области в 2021–2022 годах. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, а также студентов педагогических колледжей и вузов.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=59066407

M3 - Монография/Сборник статей/Брошюра

SN - 978-5-7996-3744-6

BT - Влияние цифровой трансформации школьного образования на успеваемость школьников в условиях пандемии COVID‑19: опыт Свердловской области

PB - Издательство Уральского университета

CY - Екатеринбург

ER -

ID: 50917822