DOI

Рассмотрена проблема поддержания напряжения на шине постоянного тока преобразователя частоты с автономным инвертором, входящим в состав электропривода переменного тока с частотным способом регулирования скорости. Электропривод снабжен накопителем энергии на суперконденсаторах, сопряженных с шиной постоянного тока через реверсивный повышающе-понижающий преобразователь постоянного тока в постоянный ток. При решении проблемы использована концепция поддержания напряжения шины постоянного тока на заданном уровне путем компенсации тока нагрузки автономного инвертора внешним током накопителя энергии. Накопитель энергии снабжен одноконтурной следящей системой регулирования тока. Представлены несколько вариантов систем регулирования тока, построенных по принципу комбинированного управления. Цель работы - оценка точности стабилизации напряжения на шине постоянного тока автономного инвертора. Выполнен теоретический анализ коэффициентов ошибок систем регулирования тока. Проведено моделирование электропривода без учета и с учетом дискретности преобразователя накопителя энергии. Результаты исследования могут быть полезны при разработке систем регулирования накопителей энергии на суперконденсаторах для различных приложений.
Переведенное названиеDC BUS VOLTAGE STABILIZATION OF AUTONOMOUS INVERTER AS PART OF FREQUENCY-CONTROLLED ELECTRIC DRIVE WITH INTEGRATED ENERGY STORAGE SUPERCAPACITORS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)27-34
Число страниц8
ЖурналИзвестия высших учебных заведений. Электромеханика
Том65
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК
  • Russian Science Citation Index

    ГРНТИ

  • 45.41.00 Электропривод

ID: 30752055