DOI

Приоритетной задачей социально - экономического развития Российской Федерации является повышение качества жизни населения. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» установлено, что доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2024 г. должна составить 55%. Также к числу ожидаемых результатов относится и повышение ожидаемой средней продолжительности жизни. Эти результаты имеют прямую корреляцию с целевыми показателями национальных проектов «Демография» и «Здравоохранение», а именно: повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет; снижение смертности населения трудоспособного возраста до 350 случаев на 100 тыс. населения. Необходимость достижения данных показателей актуализирует потребность в совершенствовании системы физического воспитания. В качестве одного из подходов представляется целесообразным интеграция с зарубежным опытом, в частности с системой физического воспитания Японии, где занятия физической культурой сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Цель исследования - выявить и определить подходы по привлечению населения к занятиям физической культурой через сравнительный анализ систем физического воспитания Японии и Российской Федерации, через внедрение компонентов японской системы физического воспитания в систему физического воспитания в Российской Федерации. В результате исследования определено, как работает система формирования всесторонне развитого и физически здорового человека с высоким уровнем физической культуры в японской школьной инфраструктуре, выявлены элементы, которые позволят повысить количество занимающихся физической культурой и спортом на территории РФ.
Переведенное названиеINTEGRATION OF APPROACHES OF THE RUSSIAN AND JAPANESE SYSTEMS OF PHYSICAL EDUCATION IN THE PROCESS OF INVOLVING THE POPULATION IN PHYSICAL CULTURE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-115
Число страниц4
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 21913269