DOI

Целью представленной статьи является анализ тенденций развития практик туристической активности россиян в сегменте международных поездок, особенностей формирования и уровень соответствия общим глобальным трендам. В статье обсуждаются некоторые аспекты, связанные с изменением структуры туристического спроса и предложения, особенности креативного потребления и его связи с туристической активностью граждан. Представлены данные о трансформации предпочтений туристов в выборе направлений путешествий, их длительности, частоты, сезонности, а также о формирования новых форматов пребывания в других странах и культурах. В статье проведен анализ некоторых подходов к описанию и оценке туристических практик, их влияние и связь с общими процессами мобильности, потребления, приведены данные эмпирического исследования, проведенного в период с марта по сентябрь 2018г.г. среди жителей г. Екатеринбурга с использованием комплекса методов: омнибусный опрос и фокус-группы, кроме того, привлечены материалы открытых аналитических отчетов Ростуризма и Всемирного Совета по туризму и путешествиям за период 2015-2017г.г. Выявлены актуальные тенденции, закономерности организации и реализации международных поездок, в частности среди россиян; основные структурные изменения и мотивация поездок; а также общие и особенные характеристики туристических практик российских путешественников. Полученные результаты могут быть интересны специалистам в области изучения социальных процессов, практиков-маркетологов в сфере туризма и организации сервисов гостеприимства.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)1-9
ЖурналСоциодинамика
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2019

    ГРНТИ

  • 04.00.00 СОЦИОЛОГИЯ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9208073