Описываются возможности применения тренинговых технологий в процессе межкультурного иноязычного обучения и воспитания студентов-лингвистов. Дается анализ метода межкультурного тренинга, основных компонентов тренинга и особенностей их применения в области межкультурного иноязычного обучения и воспитания. Метод тренинга рассматривается как элемент практического межкультурного обучения и воспитания, позволяющий применять и отрабатывать изученные теоретические основы дисциплины «Теория и практика межкультурной коммуникации», тем самым обеспечивая эффективное развитие межкультурных иноязычных навыков студентов лингвистических направлений подготовки.
Переведенное названиеAPPLICATION OF THE TRAINING METHOD IN THE INTERCULTURAL FOREIGN-LANGUAGE EDUCATION AND MENTORING OF STUDENTS – LINGUISTS (ON MATERIALS OF THE GERMAN LANGUAGE)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)141-147
Число страниц7
ЖурналВестник Томского государственного педагогического университета
Номер выпуска6 (183)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1994143