В данной статье описаны электронные образовательные ресурсы с элементами игрофикации, выполнен анализ применения элементов игрофикации, приведены выводы по выполненной работе. Игрофикация образовательного процесса позволяет улучшить восприятие учебных материалов, способствует формированию профессиональных компетенций, повышению эффективности деятельности преподавателя, вовлеченности в учебный процесс как студентов, так и преподавателей. ЭОР с элементами игрофикации позволяет оптимальным образом развивать умения общения, самоорганизации, самодисциплины. Актуальность предлагаемого подхода возрастает в процессе цифровой трансформации образования.
Переведенное названиеGAME TEACHING METHODS AS A FACTOR IN INCREASING MOTIVATION IN THE PROCESS OF CONSTRUCTION TRAINING AT THE UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)334-351
Число страниц8
ЖурналПедагогическая информатика
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 55416053