Standard

ФИЗИЧЕСКОЕ И ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТАЦИОНАРНЫХ ПОТОКОВ В ГАЗОВОЗДУШНЫХ ТРАКТАХ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. / Плотников, Леонид Валерьевич; Бродов, Юрий Миронович; Жилкин, Борис Прокопьевич и др.
в: Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики, Том 21, № 5, 2019, стр. 22-28.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bb556d4bd4fa41b594f028a2dca50c7d,
title = "ФИЗИЧЕСКОЕ И ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТАЦИОНАРНЫХ ПОТОКОВ В ГАЗОВОЗДУШНЫХ ТРАКТАХ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ",
abstract = "Тепломеханическое совершенство впускных и выпускных систем во много определяют эффективность рабочих процессов поршневых ДВС. В статье представлены результаты численного моделирования и экспериментального исследования теплоотдачи газовых потоков в профилированных газовоздушных системах ДВС. Приводятся описание методики численного моделирования, экспериментальной установки, конфигураций исследуемых гидравлических систем, приборной базы и методики проведения опытов. На основе численного моделирования установлено, что использование в выпускных системах ДВС профилированных участков с поперечными сечениями в форме квадрата или треугольника приводит к снижению коэффициента теплоотдачи на 5-11 %. Показано, что применение во впускной системе поршневых ДВС профилированных участков также приводит к снижению коэффициента теплоотдачи до 10 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту коэффициента теплоотдачи до 7% при более высоких скоростях. Экспериментальные исследования качественно подтверждают результаты моделирования.",
author = "Плотников, {Леонид Валерьевич} and Бродов, {Юрий Миронович} and Жилкин, {Борис Прокопьевич} and Неволина, {Алена Леонидовна} and Мисник, {М. О.}",
year = "2019",
doi = "10.30724/1998-9903-2019-21-5-22-28",
language = "Русский",
volume = "21",
pages = "22--28",
journal = "Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики",
issn = "1998-9903",
publisher = "Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования {"}Казанский государственный энергетический университет{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ФИЗИЧЕСКОЕ И ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СТАЦИОНАРНЫХ ПОТОКОВ В ГАЗОВОЗДУШНЫХ ТРАКТАХ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

AU - Плотников, Леонид Валерьевич

AU - Бродов, Юрий Миронович

AU - Жилкин, Борис Прокопьевич

AU - Неволина, Алена Леонидовна

AU - Мисник, М. О.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Тепломеханическое совершенство впускных и выпускных систем во много определяют эффективность рабочих процессов поршневых ДВС. В статье представлены результаты численного моделирования и экспериментального исследования теплоотдачи газовых потоков в профилированных газовоздушных системах ДВС. Приводятся описание методики численного моделирования, экспериментальной установки, конфигураций исследуемых гидравлических систем, приборной базы и методики проведения опытов. На основе численного моделирования установлено, что использование в выпускных системах ДВС профилированных участков с поперечными сечениями в форме квадрата или треугольника приводит к снижению коэффициента теплоотдачи на 5-11 %. Показано, что применение во впускной системе поршневых ДВС профилированных участков также приводит к снижению коэффициента теплоотдачи до 10 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту коэффициента теплоотдачи до 7% при более высоких скоростях. Экспериментальные исследования качественно подтверждают результаты моделирования.

AB - Тепломеханическое совершенство впускных и выпускных систем во много определяют эффективность рабочих процессов поршневых ДВС. В статье представлены результаты численного моделирования и экспериментального исследования теплоотдачи газовых потоков в профилированных газовоздушных системах ДВС. Приводятся описание методики численного моделирования, экспериментальной установки, конфигураций исследуемых гидравлических систем, приборной базы и методики проведения опытов. На основе численного моделирования установлено, что использование в выпускных системах ДВС профилированных участков с поперечными сечениями в форме квадрата или треугольника приводит к снижению коэффициента теплоотдачи на 5-11 %. Показано, что применение во впускной системе поршневых ДВС профилированных участков также приводит к снижению коэффициента теплоотдачи до 10 % при скоростях потока воздуха до 40 м/с и росту коэффициента теплоотдачи до 7% при более высоких скоростях. Экспериментальные исследования качественно подтверждают результаты моделирования.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=41494869

U2 - 10.30724/1998-9903-2019-21-5-22-28

DO - 10.30724/1998-9903-2019-21-5-22-28

M3 - Статья

VL - 21

SP - 22

EP - 28

JO - Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики

JF - Известия высших учебных заведений. Проблемы энергетики

SN - 1998-9903

IS - 5

ER -

ID: 11787011