Статья посвящена проблеме психолого-педагогической работы по повышению психологической культуры родителей старших дошкольников в преддверии подготовки к школе. Повышение психологической культуры родителей рассматривается как фактор, способствующий развитию учебной мотивации детей. Анализируются такие аспекты психологической культуры родителей как знание сенситивных периодов для формирования у ребенка определенных навыков, грамотное планирование прогресса подготовки ребенка к школе, стремление к сотрудничеству с педагогами и психологами.
Переведенное названиеSocio constructivism and terrorism: features of the analysis
Язык оригиналаРусский
Название основной публикацииПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА – УПРАВЛЕНИЮ
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов
РедакторыЭ. Э. Сыманюк
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательУральский институт управления – филиал ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
Страницы306-312
ISBN (печатное издание)978-5-8056-0335-9
СостояниеОпубликовано - 2015

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

ID: 9021419