Цель. Изучение социальных функций военного образования и реализация их в учебных военных центрах в структуре гражданских вузов. Методы. При написании статьи проведено изучение нормативно-правовой базы функционирования учебных военных центров в структуре гражданских вузов страны, изучены монографические публикации и статьи, посвященные военному образованию, его реформированию и развитию на современном этапе, а также применялись аналитический и сравнительный методы научного познания. Результаты. В данной статье проанализированы функции учебных военных центров в военно-экономической, социальной и культурной сферах. Выявлены латентные и открытые функции УВЦ и их реализация в современных условиях реформирования военного образования. Выводы и предложения, изложенные в статье, могут быть применены для более глубокого и перспективного социологического анализа учебных военных центров в структуре гражданских вузов как подсистемы военного образования. Научная новизна. Научная новизна заключается в исследовании функций военного образования в условиях их реализации в новых социальных условиях подготовки кадровых офицеров в структуре гражданского вуза, как наименее социологически исследованной социальной практики в подготовке и воспроизводстве кадрового офицерского ресурса для Вооруженных Сил Российской Федерации.
Переведенное названиеMANAGING IMPLEMENTATION OF THE SOCIAL FUNCTION OF MILITARY EDUCATION IN MILITARY TRAINING CENTRES OF CIVILIAN UNIVERSITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)67-74
Число страниц8
ЖурналВопросы управления
Номер выпуска5(11)
СостояниеОпубликовано - 2014

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

ID: 6133824