Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cee7990b6b2649d692814ee987905af6,
title = "СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩЕЙСЯ И РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ",
abstract = "Предметом исследования в статье является особенности инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи индустриальных регионов России. В статье рассматриваются возможности социологического познания инновационной проблематики в контексте его собственного предметного поля, моделируется структура инновационного потенциала молодежи, осуществляется сравнительный анализ структуры инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи в региональном разрезе. Методологической основой исследования являются общностный и средовый подходы. Эмпирической базой исследования стали результаты опроса учащейся (2019, N=1828) и работающей молодежи (2018, N=1078) шести индустриальных регионов России - Республики Башкортостан, Волгоградской, Калужской, Свердловской областей, Пермского и Красноярского краев. Научная новизна исследования заключается в предложенной авторами исследовательской стратегии Complementarity in Mixed Methods Research. Методологическая взаимодополняемость общностного и средового подходов, а также четырех эмпирических моделей в структуре инновационного потенциала (интенциональной, резервной, ресурсной и актуализированной) позволила авторам рассмотреть инновационный потенциал учащейся и работающей молодежи в диалектике общего и особенного. Исследование выявило противоречие между субъектными и средовыми характеристиками инновационного потенциала молодежи. Актуальное состояние образовательной и производственной среды агентов инновационного развития девальвирует высокий интенциональный и достигнутый уровень инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи.",
author = "Боронина, {Людмила Николаевна} and Балясов, {Александр Анатольевич}",
year = "2020",
doi = "10.25136/2409-7144.2020.12.34594",
language = "Русский",
pages = "96--108",
journal = "Социодинамика",
issn = "2409-7144",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}НБ-Медиа{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩЕЙСЯ И РАБОТАЮЩЕЙ МОЛОДЕЖИ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ

AU - Боронина, Людмила Николаевна

AU - Балясов, Александр Анатольевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Предметом исследования в статье является особенности инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи индустриальных регионов России. В статье рассматриваются возможности социологического познания инновационной проблематики в контексте его собственного предметного поля, моделируется структура инновационного потенциала молодежи, осуществляется сравнительный анализ структуры инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи в региональном разрезе. Методологической основой исследования являются общностный и средовый подходы. Эмпирической базой исследования стали результаты опроса учащейся (2019, N=1828) и работающей молодежи (2018, N=1078) шести индустриальных регионов России - Республики Башкортостан, Волгоградской, Калужской, Свердловской областей, Пермского и Красноярского краев. Научная новизна исследования заключается в предложенной авторами исследовательской стратегии Complementarity in Mixed Methods Research. Методологическая взаимодополняемость общностного и средового подходов, а также четырех эмпирических моделей в структуре инновационного потенциала (интенциональной, резервной, ресурсной и актуализированной) позволила авторам рассмотреть инновационный потенциал учащейся и работающей молодежи в диалектике общего и особенного. Исследование выявило противоречие между субъектными и средовыми характеристиками инновационного потенциала молодежи. Актуальное состояние образовательной и производственной среды агентов инновационного развития девальвирует высокий интенциональный и достигнутый уровень инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи.

AB - Предметом исследования в статье является особенности инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи индустриальных регионов России. В статье рассматриваются возможности социологического познания инновационной проблематики в контексте его собственного предметного поля, моделируется структура инновационного потенциала молодежи, осуществляется сравнительный анализ структуры инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи в региональном разрезе. Методологической основой исследования являются общностный и средовый подходы. Эмпирической базой исследования стали результаты опроса учащейся (2019, N=1828) и работающей молодежи (2018, N=1078) шести индустриальных регионов России - Республики Башкортостан, Волгоградской, Калужской, Свердловской областей, Пермского и Красноярского краев. Научная новизна исследования заключается в предложенной авторами исследовательской стратегии Complementarity in Mixed Methods Research. Методологическая взаимодополняемость общностного и средового подходов, а также четырех эмпирических моделей в структуре инновационного потенциала (интенциональной, резервной, ресурсной и актуализированной) позволила авторам рассмотреть инновационный потенциал учащейся и работающей молодежи в диалектике общего и особенного. Исследование выявило противоречие между субъектными и средовыми характеристиками инновационного потенциала молодежи. Актуальное состояние образовательной и производственной среды агентов инновационного развития девальвирует высокий интенциональный и достигнутый уровень инновационного потенциала учащейся и работающей молодежи.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44498513

U2 - 10.25136/2409-7144.2020.12.34594

DO - 10.25136/2409-7144.2020.12.34594

M3 - Статья

SP - 96

EP - 108

JO - Социодинамика

JF - Социодинамика

SN - 2409-7144

IS - 12

ER -

ID: 20447930