DOI

В данной статье предпринята попытка исследования изменения профессиональных ценностей преподавателя вуза в условиях трансформации академической среды и системы высшего образования. Актуальность темы вызвана тем, что система высшего образования всегда была и остается одной из важнейших составляющих, формирующих общество. Учитывая растущую роль вузов в качестве движущей силы развития регионов, необходимо обратить внимание на изменения, происходящие в самой системе и трансформацию целей и задач деятельности университета как социального института. Одним из интересных исследований является исследование влияния этих изменений на иерархию профессиональных ценностей преподавателей разных поколений. Результатом служат выявленные противоречия в иерархии профессиональных ценностей преподавателей различных возрастных групп.
Переведенное названиеPROFESSIONAL VALUES OF TEACHERS OF DIFFERENT GENERATIONS IN THE CONDITIONS OF TRANSITION TO THE MODEL OF AN ENTREPRENEURIAL UNIVERSITY
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)43-49
Число страниц7
ЖурналВестник Сургутского государственного педагогического университета
Номер выпуска5 (86)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 52404857