Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{fc40729d004d48929c7d2d810efaf0b2,
title = "ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ",
abstract = "Вопрос повышения топливной экономичности легковых коммерческих автомобилей - один из наиболее важных, поскольку ежегодный рост стоимости топлива приводит к увеличению постоянных издержек не только транспортных компаний, но малого и среднего бизнеса. Использование гибридной силовой установки (ГСУ) позволяет уменьшить расход топлива в городском цикле, что немаловажно для коммерческих автомобилей, используемых для доставки грузов и пассажиров в черте города, особенно если речь идет о мегаполисах, где движение затруднено, а средние скорости не высоки. С одной стороны, стоимость автомобилей с ГСУ, таких как Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Fusion Hybrid и других, остается достаточно высокой и не позволяет окупить автомобиль только за счет экономии топлива, с другой стороны, компоновка данных автомобилей не позволяет их использовать в качестве коммерческого транспорта для перевозки малых грузов и пассажиров, поэтому предлагается рассмотреть вариант переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем и рассчитать возможную экономию топлива.",
author = "Мельцин, {Е. С.} and Маркина, {Анастасия Александровна} and Ильин, {Александр Васильевич}",
year = "2020",
doi = "10.23968/1999-5571-2020-17-1-182-190",
language = "Русский",
pages = "182--190",
journal = "Вестник гражданских инженеров",
issn = "1999-5571",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет",
number = "1 (78)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГИБРИДНОЙ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

AU - Мельцин, Е. С.

AU - Маркина, Анастасия Александровна

AU - Ильин, Александр Васильевич

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Вопрос повышения топливной экономичности легковых коммерческих автомобилей - один из наиболее важных, поскольку ежегодный рост стоимости топлива приводит к увеличению постоянных издержек не только транспортных компаний, но малого и среднего бизнеса. Использование гибридной силовой установки (ГСУ) позволяет уменьшить расход топлива в городском цикле, что немаловажно для коммерческих автомобилей, используемых для доставки грузов и пассажиров в черте города, особенно если речь идет о мегаполисах, где движение затруднено, а средние скорости не высоки. С одной стороны, стоимость автомобилей с ГСУ, таких как Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Fusion Hybrid и других, остается достаточно высокой и не позволяет окупить автомобиль только за счет экономии топлива, с другой стороны, компоновка данных автомобилей не позволяет их использовать в качестве коммерческого транспорта для перевозки малых грузов и пассажиров, поэтому предлагается рассмотреть вариант переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем и рассчитать возможную экономию топлива.

AB - Вопрос повышения топливной экономичности легковых коммерческих автомобилей - один из наиболее важных, поскольку ежегодный рост стоимости топлива приводит к увеличению постоянных издержек не только транспортных компаний, но малого и среднего бизнеса. Использование гибридной силовой установки (ГСУ) позволяет уменьшить расход топлива в городском цикле, что немаловажно для коммерческих автомобилей, используемых для доставки грузов и пассажиров в черте города, особенно если речь идет о мегаполисах, где движение затруднено, а средние скорости не высоки. С одной стороны, стоимость автомобилей с ГСУ, таких как Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Fusion Hybrid и других, остается достаточно высокой и не позволяет окупить автомобиль только за счет экономии топлива, с другой стороны, компоновка данных автомобилей не позволяет их использовать в качестве коммерческого транспорта для перевозки малых грузов и пассажиров, поэтому предлагается рассмотреть вариант переоборудования автомобиля с бензиновым двигателем и рассчитать возможную экономию топлива.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42879211

U2 - 10.23968/1999-5571-2020-17-1-182-190

DO - 10.23968/1999-5571-2020-17-1-182-190

M3 - Статья

SP - 182

EP - 190

JO - Вестник гражданских инженеров

JF - Вестник гражданских инженеров

SN - 1999-5571

IS - 1 (78)

ER -

ID: 13200564