В статье рассматривается один из под- ходов к решению проблемы повышения ответственности учащихся за свое здоровье и физическое самосовершенство- вание. На основании результатов многолетней работы раскрываются факторы и условия, способствующие ста- новлению старшеклассников субъектами деятельности и саморазвития в процессе уроков физической культуры. Дается обоснование мотивационной стратегии включе- ния учащихся в достижение тех задач, которые предусмо- трены инновационной программой.
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)63-68
Число страниц6
ЖурналСпортивный психолог
Номер выпуска1(28)
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 77.00.00 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

ID: 7831443