Одной из форм проявления новой духовности в России является деятельность спиритуальных центров, которые предлагают клиентам комплекс «духовных» услуг и товаров. Спиритуальные центры являют себя миру через визуальные материалы, размещенные на интернет-сайтах в открытом доступе, которые используются участниками духовных практик. Цель статьи - выявить и проанализировать визуальные образы спиритуальных центров на примере Екатеринбурга. Используя методологию визуального исследования, автор делает вывод об ориентации спиритуального контента на женскую аудиторию; о наличии представлений в рамках спиритуального движения о женщине как об активном субъекте; о признании спиритуальными центрами ее духовных потребностей; об использовании спиритуальными центрами образов, имеющих религиозные корни, в качестве доступного языка передачи смыслов духовности.