Одной из форм проявления новой духовности в России является деятельность спиритуальных центров, которые предлагают клиентам комплекс «духовных» услуг и товаров. Спиритуальные центры являют себя миру через визуальные материалы, размещенные на интернет-сайтах в открытом доступе, которые используются участниками духовных практик. Цель статьи - выявить и проанализировать визуальные образы спиритуальных центров на примере Екатеринбурга. Используя методологию визуального исследования, автор делает вывод об ориентации спиритуального контента на женскую аудиторию; о наличии представлений в рамках спиритуального движения о женщине как об активном субъекте; о признании спиритуальными центрами ее духовных потребностей; об использовании спиритуальными центрами образов, имеющих религиозные корни, в качестве доступного языка передачи смыслов духовности.
Переведенное названиеVisual Images of New Spirituality: Visual Content of Spiritual Centers in Yekaterinburg)
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)33-39
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том13
Номер выпуска4(182)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 21.00.00 РЕЛИГИЯ. АТЕИЗМ

ID: 8890110