Статья посвящена применению статистических методов в международных сравнительных социологических исследованиях. Актуальность темы заключается в необходимости разработки большого количества критериев для сравнения поликультурных объектов изучения. На основе существующей методологии международных сравнительных исследований мы провели социологическое исследование, включающее в себя комплексный анализ различных сравнительных характеристик пространственного образа российских и китайских вузов по мнению студентов. Исследование проводилось методом анкетирования. Всего в исследовании приняли участие 500 китайских и 500 русских студентов. Данные количественного анализа были дополнены включенным наблюдением за образовательным процессом в российских и китайских вузах (исследование проводилось в 4 российских вузах и 2 китайских), а также 1 фокус-группой с китайскими студентами и 50 интервью с экспертами. В заключении работы обоснована необходимо развивать инновации в пространстве российских вузов, в крупных городах-мегаполисах необходимо улучшать условия размещения для приезжих студентов, а также студентов из Китая, выносить университеты за территорию города и создавать более комфортные условия для размещения иностранных студентов.
Переведенное названиеCOMPARATIVE STUDIES IN ASSESSMENT OF THE ARCHITECTURAL EDUCATIONAL SPACE OF RUSSIAN AND CHINESE UNIVERSITIES
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)112-115
Число страниц4
ЖурналМедицина. Социология. Философия. Прикладные исследования
Номер выпуска5
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 04.15.00 Методология социологии. Методика и техника социологических исследований

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 28893945