DOI

Цель работы заключалась в разработке и реализации системы мониторинга уровня обученности студентов по химии металлов в профессионально-педагогическом вузе с акцентом на оценку знаниевого компонента. Исследование проводилось на базе кафедры математических и естественно-научных дисциплин Российского государственного профессионально-педагогического университета с 2020 по 2023 г. Представлены этапы контроля знаний и умений студентов в процессе изучения дисциплины. Выявленные результаты входного контроля свидетельствуют о низком уровне знаний по всем разделам дисциплины. Подчеркнута актуальность лабораторных работ как инструмента формирования профессиональных и универсальных компетенций. Отмечено, что проведение контроля знаний перед выполнением лабораторной работы позволяет выявить степени готовности студента к выполнению эксперимента и анализу полученных результатов. Приведены результаты контроля самостоятельной работы студентов; описаны причины неудовлетворительных оценок по некоторым разделам, указаны методы решения проблемы. Дана удовлетворительная оценка результатам итоговой контрольной работы по дисциплине. Обоснована комбинированная форма контроля знаний при промежуточной аттестации. Разработанная авторами система мониторинга обученности студентов по химии предоставляет возможность не только оценивать уровень приобретенных ими знаний, умений и навыков, но и корректировать при необходимости действия преподавателя в учебном процессе.
Переведенное названиеTHE PROBLEM OF DEVELOPING AND IMPLEMENTING A SYSTEM FOR MONITORING THE LEVEL OF STUDENTS' EDUCATION IN CHEMISTRY
Язык оригиналаРусский
Номер статьи70
ЖурналСовременные проблемы науки и образования
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 57313955