В монографии представлены результаты исследования, связанного с теоретическими подходами и методическими решениями подготовки будущих программистов, способных разрабатывать и использовать информационно-методическое обеспечение образовательного процесса (ИМО ОП) вуза на базе процессного подхода системы менеджмента качества в условиях междисциплинарного проектирования. Существенное внимание уделено цели и принципам междисциплинарного проектирования, а также педагогическим требованиям к содержанию междисциплинарного проектирования и технологическим требованиям к его реализации; теоретическому обоснованию и разработке требований к содержанию уровней сформированности компетентности программистов в области создания и использования ИМО ОП; формированию и функционированию информационно-образовательной среды вуза; разработке содержания информационной деятельности программистов по созданию и использованию ИМО ОП; совершенствованию организационного управления рядом процессов на базе документированных процедур системы менеджмента качества и разработке соответствующих сервисов, а также методического и технологического обеспечения к использованию каждого из них. Монография адресована научным сотрудникам, преподавателям вузов, аспирантам, магистрантам и другим специалистам, сфера деятельности которых связана с разработкой и использованием средств информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе вуза в условиях цифровой трансформации образования.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательООО "Издательство УМЦ УПИ"
Число страниц297
ISBN (печатное издание)978-5-8295-0772-5
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 23837141