DOI

В период Китайской Республики Китай находился в сложном контексте слияния восточной и западной культур. Под влиянием западной женской просветительской мысли художницы Китайской Республики вошли в современный контекст Китайской Республики в качестве участников. В этой статье в качестве объекта исследования выступает «новая женская живопись» с 1912 по 1949 год. Исследование включает анализ живописной практики и художественных концепций новых женщин-художников в Китайской Республике. Под воздействием внутренних и внешних факторов их участие в современной трансформации традиционного китайского изобразительного искусства и вклад в развитие новой женской живописи. В работе рассматривается становление новой женской живописи в Китайской Республике с позиций культуры, социологии и образования. Изучая предысторию появления новых женских картин в Китайской Республике, были обнаружены художественная ценность и историческое значение новых женских картин в Китайской Республике. Продемонстрировано, как рождались и развивались новые мастера в столкновении китайского и западного искусства, новых и традиционных идей и концепций. Они освободились от оков феодальных женских представлений и преследовали независимую личность, права и свободу. В искусстве он продвигает современную трансформацию традиционной живописи с его уникальным эмоциональным выражением и слиянием китайского и западного стилей.
Переведенное названиеTHE INFLUENCE OF WESTERN IDEAS OF WOMEN'S ENLIGHTENMENT ON WOMEN'S PAINTING IN THE REPUBLIC OF CHINA
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)60-73
Число страниц14
ЖурналКультура и искусство
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 00.00.00 ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ В ЦЕЛОМ

ID: 30388766