Данная статья посвящена анализу наиболее известных медиацентрированных и человекоцентрированных теорий массовых коммуникаций, по-разному интерпретирующих влияние информационной среды на развитие личности. Особое место в статье занимают идеи медиапсихологии, ставящие проблему информационной безопасности. Отмечается, что создание безопасной информационной среды можно осуществлять на общественном (социальном) уровне. К этому уровню относят усовершенствование комплекса правовой защиты информационной безопасности детей, создание лабораторий по исследованию медиасреды с целью проведения экспертиз информационной продукции, привлечение общественности и формирование ответственности работников массовой коммуникации. На внутреннем (личностном) уровне необходимо формировать информационный иммунитет. В качестве направлений формирования такого иммунитета выделяется медиааналитика (умение понимать и анализировать медиапродукцию) и медиапрактика (умение делать свою медиапродукцию).
Переведенное названиеThe INFLUENCE OF THE INFORMATION ENVIRONMENT AND THE INFORMATION OF THE IMMUNE SYSTEM of CHILDREN
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)97-101
Число страниц5
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска10
СостояниеОпубликовано - 2016

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1292756