Процессу зрительного восприятия принадлежит важнейшая роль в обеспечении контактов с внешней средой и формировании умственной деятельности человека. Информация, которая поступает из внешнего мира, является тем фондом, на базе которого осуществляется обучение и формируется индивидуальный опыт. Однако роль восприятия этим не исчерпывается, оно включается в организацию любой деятельности, обеспечивая ее адекватность той ситуации, в которой эта деятельность осуществляется. Очевидна необходимость изучения зрительного восприятия в различных возрастных периодах, поскольку каждый период выражен существенными отличиями от остальных. В научной работе показаны результаты исследования особенностей точности восприятия зрительных стимулов, а также дифференциальных порогов чувствительности детей младшего школьного возраста, соответствующие возрастной группе 7-11 лет.