Процессу зрительного восприятия принадлежит важнейшая роль в обеспечении контактов с внешней средой и формировании умственной деятельности человека. Информация, которая поступает из внешнего мира, является тем фондом, на базе которого осуществляется обучение и формируется индивидуальный опыт. Однако роль восприятия этим не исчерпывается, оно включается в организацию любой деятельности, обеспечивая ее адекватность той ситуации, в которой эта деятельность осуществляется. Очевидна необходимость изучения зрительного восприятия в различных возрастных периодах, поскольку каждый период выражен существенными отличиями от остальных. В научной работе показаны результаты исследования особенностей точности восприятия зрительных стимулов, а также дифференциальных порогов чувствительности детей младшего школьного возраста, соответствующие возрастной группе 7-11 лет.
Переведенное названиеTHE STUDY OF DIFFERENTIAL THRESHOLD OF VISUAL STIMULI IN CHILDREN OF PRIMARY SCHOOL AGE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)166-168
Число страниц3
ЖурналВестник Уральской медицинской академической науки
Номер выпуска3(49)
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 15.21.00 Общая психология

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6402966