В настоящей статье развивается экономико-математическая теория медиапланирования. В рамках этой теории дается определение понятия риска размещения рекламы в СМИ, приводится методика его вычисления. Представлены зависимости рисков размещения рекламы от числа размещений. Вычисление рисков осуществлялось с помощью как аналитических, так и численных методов. В статье приводится доказательство рекуррентного соотношения для охвата аудитории, вводится распределение вероятностей для случайной величины - числа контактов с медиа, вычисляется математическое ожидание и дисперсия этой случайной величины, приводится сравнение результатов точного и приближенного вычисления эффективного числа размещений рекламы. Полученные результаты могут использоваться при планировании реальных рекламных кампаний.
Переведенное названиеEvaluation of Audience Reach and Advertising Risks in Media Planning Theory
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)71-81
Число страниц11
ЖурналЖурнал экономической теории
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 1985342