Внимание исследователей к проблематике отношения родителей к активности детей и подростков в Интернете, а также их влияния на данную активность постоянно растет в связи с усиливающимися процессами цифровизации, в том числе в результате пандемии COVID-19. В данной статье предпринята попытка на материалах проведенного авторами опроса старшеклассников Пермского края выявить стили поведения родителей по отношению к активности их детей в Интернете и определить факторы, которые обусловливают тот или иной стиль. Исследование показало, что стиль поведения родителей по отношению к активности детей в Интернете определяется двумя группами факторов: особенностями детей (пол, класс, успеваемость) и особенностями семьи (количество детей в семье, уровень жизни семьи, обеспеченность цифровыми устройствами, использование родителями информационно-коммуникационных технологий). Преобладающим стилем поведения родителей опрошенных старшеклассников Пермского края является отсутствие ограничений. В то же время применение ограничивающего стиля не приводит к существенному снижению времени, которое старшеклассники проводят в Интернете.