В статье рассматриваются причины и механизмы, обусловившие популярность использования репродукций и мотивов живописи Г. Климта в современном коммерческом искусстве. Автор считает, что такими причинами и механизма­ми являются особенности мировоззрения современного потребителя, его «фи­лософия», отраженная в рекламе. Потребитель живет в мире иллюзий разного уровня, подвергаясь рекламному воздействию. Символические образы худож­ника совпадают с иллюзорными представлениями рекламы и стимулируют по­требителя фантазировать, осваивая «игровую реальность» потребления.
Переведенное названиеPhilosophy of consumption and advertising in G. Klimt’s commercial art
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)56-62
Число страниц7
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том112
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 02.01.00 Общие вопросы философии

ID: 7244683