Одним из инструментов, способных стимулировать увеличение рождаемости, является информационное сопровождение данной тематики в массовой культуре. Цель исследования - изучить содержание кинематографа как части информационного пространства, способного оказать благоприятное воздействие на репродуктивные установки зрителей. В ходе исследования использовался контентанализ произведений отечественного кинематографа за 1991-2022 гг. Полученные результаты таковы: многие кинокартины соответствуют ценностям пронаталистской политики; кинематограф транслирует снижение значимости репродуктивной функции семьи; увеличивается число произведений с негативным взглядом на многодетную семью; за последние 15 лет стало выходить почти в 3 раза больше фильмов и сериалов о родительстве; снижается доля кинокартин, демонстрирующих негативный образ материнства. Таким образом, важно, чтобы в кинематографе транслировался образ семьи, соответствующий интересам государства.