Standard

ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Задорина, Мария Андреевна; Тесленко, Ирина Владимировна.
в: Современные проблемы науки и образования, № 1-1, 2015, стр. 539.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{cf57d9cf8ef442bdb0a9f8d4e0dc2688,
title = "ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "Реформирование российской системы профессионального образования заложило фундамент для решения проблем избытка профессиональных кадров с высшим образованием, снижения численности, обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустройства выпускников не по полученной специальности, что особенно четко прослеживается на региональном уровне, в том числе в Свердловской области. В связи с необходимостью изучения профессиональных ориентаций обучающихся, высказанной государственными органами власти Свердловской области в сфере образования, в 2012–2013 годах было проведено исследование профессиональных ориентаций студентов образовательных организаций среднего профессионального образования Свердловской области. Особое внимание уделялось анализу представлений студентов о перспективах их дальнейшего трудоустройства. Было установлено, что каждый третий студент колледжа или техникума не удовлетворен выбранными профессией и (или) учебным заведением. Большинство студентов профессиональных образовательных организаций не работает, а трудоустроенные студенты – работают не по специальности. При выборе образовательной организации среднего профессионального образования студенты руководствовались интересом к профессии, перспективами найти хорошую работу, престижем учебного заведения. По окончании колледжей и техникумов студенты намерены найти работу по специальности, достичь высокого уровня профессионализма, признания и уважения, а также получать высокие доходы. Поиск работы в соответствии с полученным образованием представляется студентам нелегким занятием, в связи с чем они высказывают желание трудоустроиться по месту прохождения производственной практики или, полагаясь на собственную инициативность, самостоятельно найти работу через Интернет, рассылая резюме по организациям. Исследование показало неполноту представлений студентов о современных способах трудоустройства (заблуждение о наличии распределения выпускников), что говорит о необходимости совершенствования профориентационной деятельности как в школах, так и в колледжах и техникумах.",
author = "Задорина, {Мария Андреевна} and Тесленко, {Ирина Владимировна}",
year = "2015",
language = "Русский",
pages = "539",
journal = "Современные проблемы науки и образования",
issn = "2070-7428",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Издательский Дом {"}Академия Естествознания{"}",
number = "1-1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Задорина, Мария Андреевна

AU - Тесленко, Ирина Владимировна

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Реформирование российской системы профессионального образования заложило фундамент для решения проблем избытка профессиональных кадров с высшим образованием, снижения численности, обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустройства выпускников не по полученной специальности, что особенно четко прослеживается на региональном уровне, в том числе в Свердловской области. В связи с необходимостью изучения профессиональных ориентаций обучающихся, высказанной государственными органами власти Свердловской области в сфере образования, в 2012–2013 годах было проведено исследование профессиональных ориентаций студентов образовательных организаций среднего профессионального образования Свердловской области. Особое внимание уделялось анализу представлений студентов о перспективах их дальнейшего трудоустройства. Было установлено, что каждый третий студент колледжа или техникума не удовлетворен выбранными профессией и (или) учебным заведением. Большинство студентов профессиональных образовательных организаций не работает, а трудоустроенные студенты – работают не по специальности. При выборе образовательной организации среднего профессионального образования студенты руководствовались интересом к профессии, перспективами найти хорошую работу, престижем учебного заведения. По окончании колледжей и техникумов студенты намерены найти работу по специальности, достичь высокого уровня профессионализма, признания и уважения, а также получать высокие доходы. Поиск работы в соответствии с полученным образованием представляется студентам нелегким занятием, в связи с чем они высказывают желание трудоустроиться по месту прохождения производственной практики или, полагаясь на собственную инициативность, самостоятельно найти работу через Интернет, рассылая резюме по организациям. Исследование показало неполноту представлений студентов о современных способах трудоустройства (заблуждение о наличии распределения выпускников), что говорит о необходимости совершенствования профориентационной деятельности как в школах, так и в колледжах и техникумах.

AB - Реформирование российской системы профессионального образования заложило фундамент для решения проблем избытка профессиональных кадров с высшим образованием, снижения численности, обучающихся профессиональных образовательных организаций, трудоустройства выпускников не по полученной специальности, что особенно четко прослеживается на региональном уровне, в том числе в Свердловской области. В связи с необходимостью изучения профессиональных ориентаций обучающихся, высказанной государственными органами власти Свердловской области в сфере образования, в 2012–2013 годах было проведено исследование профессиональных ориентаций студентов образовательных организаций среднего профессионального образования Свердловской области. Особое внимание уделялось анализу представлений студентов о перспективах их дальнейшего трудоустройства. Было установлено, что каждый третий студент колледжа или техникума не удовлетворен выбранными профессией и (или) учебным заведением. Большинство студентов профессиональных образовательных организаций не работает, а трудоустроенные студенты – работают не по специальности. При выборе образовательной организации среднего профессионального образования студенты руководствовались интересом к профессии, перспективами найти хорошую работу, престижем учебного заведения. По окончании колледжей и техникумов студенты намерены найти работу по специальности, достичь высокого уровня профессионализма, признания и уважения, а также получать высокие доходы. Поиск работы в соответствии с полученным образованием представляется студентам нелегким занятием, в связи с чем они высказывают желание трудоустроиться по месту прохождения производственной практики или, полагаясь на собственную инициативность, самостоятельно найти работу через Интернет, рассылая резюме по организациям. Исследование показало неполноту представлений студентов о современных способах трудоустройства (заблуждение о наличии распределения выпускников), что говорит о необходимости совершенствования профориентационной деятельности как в школах, так и в колледжах и техникумах.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=25323714

M3 - Статья

SP - 539

JO - Современные проблемы науки и образования

JF - Современные проблемы науки и образования

SN - 2070-7428

IS - 1-1

ER -

ID: 1901265