Ссылки

Монография аккумулирует два ключевых направления проведенного исследования: первое — результаты цифровизации школьного образования, второе — оценка практики реализации элементов цифровизации в условиях пандемии. Эти направления тесно связаны: практика показала, какие элементы теории доказали свою значимость в условиях тотального перехода на дистанционное образование, какие — не оправдали ожиданий. Книга предназначена для работников образовательных организаций общего образования, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных образовательных технологий, студентов педагогических колледжей и вузов.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииЕкатеринбург
ИздательИздательство Уральского университета
Число страниц170
ISBN (печатное издание)978-5-7996-3172-7
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.25.00 Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

ID: 20500838