В статье анализируются психологические аспекты взаимодействий в системе «индивид информационная (цифровая) среда» на этапе цифровизации общества, когда доцифровая информационная среда все более превращается в цифровую информационную среду. Для концептуализации информационно коммуникативных взаимодействий в системе отношений «индивид информационная (цифровая) среда» использована экопсихологическая типология субъект средовых взаимодействий, разработанная в рамках экопсихологического подхода к развитию психики. Излагаются результаты эмпирических исследований представлений педагогов, родителей и детей о рисках взаимодействий с Интернетом, а также некоторые итоги цифровизации образования в условиях вынужденного удаленного обучения школьников.
Переведенное названиеEXPERIENCE OF SYSTEM RESEARCHOF THE INFORMATION ENVIRONMENT DIGITALIZATION: RISKS, REPRESENTATIONS,INTERACTIONS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)116-130
Число страниц15
ЖурналМир психологии
Номер выпуска1-2 (105)
СостояниеОпубликовано - 2021

    ГРНТИ

  • 15.41.00 Социальная психология

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 29379061