В статье представлены результаты сравнительного исследования жизнестойкости на выборке из двух групп студентов, включающих 85 человек в возрасте от 19 до 23 лет. В первую группу включены студенты, имеющие нарушения зрения и слуха, во вторую - не имеющие ограниченных возможностей здоровья. В ходе работы не выявлено значимых различий между общим показателем жизнестойкости в двух группах студентов, однако результаты факторного эксплораторного анализа (varimax normalized) показали, что для студентов с сенсорными нарушениями характерен интернальный локус контроля, а также высокая поведенческая активность в трудных жизненных ситуациях, в то время, как у студентов, не имеющих ОВЗ наоборот, преобладают такие стратегии совладающего поведения, как дистанцирование и бегство-избегание.
Переведенное названиеRESEARCH ON HARDINESS OF STUDENTS WITH SENSORY DISORDERS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)164-174
Число страниц11
ЖурналУченые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология
Том9
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 50920838