В контексте проблем литературного образования рассматривается совмещение в литературоведении объективности и субъективной оценочности в статье. Образ литературоведения как системы научных дисциплин предлагается дополнить его представлением в качестве комплекса жанров, имеющих различное происхождение и тяготеющих либо к науке, либо к искусству. Задачей литературного образования может стать освоение не столько основ научных дисциплин, сколько навыков речи и письма о литературе в разных жанрах, в том числе тех, которые обладают реальной социальной ценностью, но исключены из его программы, поскольку не имеют научного статуса.
Переведенное названиеOn Exact and Inexact Methods and Genres in Literary Studies
Язык оригиналаРусский
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 2: Гуманитарные науки
Номер выпуска1 (99)
СостояниеОпубликовано - 2012

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 17.00.00 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

ID: 9164894