DOI

Целью статьи является исследование возможностей аналогового и цифрового обучения в формировании эмоционального интеллекта и личностно-ценностных установок студентов. В ходе исследования были решены следующие задачи: проанализировано значение формирования эмоционального интеллекта у студентов вузов; проведен первичный анализ возможностей цифрового и аналогового обучения в воспитании личностно-ценностных установок учащейся молодежи. В работе выдвинута гипотеза: на текущем этапе цифровизации образования аналоговое обучение и воспитание превалируют в эмотивных аспектах воспитания личностно-ценностных установок студентов.
Переведенное названиеEMOTIONAL ASPECTS OF TEACHING IN HIGHER SCHOOL AND THE FACTOR OF DIGITALIZATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)80-87
Число страниц8
ЖурналRussian Journal of Education and Psychology
Том13
Номер выпуска1-2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.35.00 Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей профессиональной школы

ID: 30116724