Статья посвящена рассмотрению содержательной и системной взаимосвязи экологических и цифровых компетенций. Цель статьи - рассмотреть сопряженность экологической компетенции с цифровыми компетенциями по содержанию, целевой направленности и их значимости для становления новой цифровой личности. По мнению авторов статьи, экологическая компетентность, в ее новом понимании, может стать не только компенсаторным механизмом в связи с требованиями и рисками коммуницирования в цифровом пространстве, но и явится личностной основой цифровой экологии. В статье приводятся результаты исследования с целью выяснения понимания студентами естественнонаучных специальностей содержания понятия «цифровая экология», сделан вывод об уровне овладения понятиями в рамках исследуемых компетенций.
Переведенное названиеDIGITAL AND ENVIRONMENTAL COMPETENCIES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)109-112
Число страниц4
ЖурналПроблемы современного педагогического образования
Номер выпуска68-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20523242