DOI

Рассматриваются некоторые особенности моделирования электроприводов, работающих в режиме случайного нагружения. Показано, что при моделировании электропривода в случайных режимах нельзя переносить закон распределения вероятностей для нагрузки, характеризуемой величиной момента двигателя, на закон распределения для мощности потерь в нем. Также показано, что величина дисперсии для процесса нагружения может очень существенно отличаться от дисперсии для амплитуд нагрузки этого процесса, причем разница может быть как в меньшую, так и в большую сторону, в зависимости от продолжительности включения и математического ожидания амплитуды. Рассмотрено влияние ограничения момента двигателя на функции плотности вероятностей момента нагрузки и мощности потерь. Показано, что законы распределения без учета ограничения момента и с учетом этого ограничения - это два разных закона, которые имеют, в общем случае, разные значения дисперсии и математического ожидания.
Переведенное названиеFEATURES OF ELECTRIC DRIVE SIMULATION AT RANDOM LOADING
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)69-76
Число страниц8
ЖурналВестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Энергетика
Том17
Номер выпуска1
DOI
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 68.00.00 СЕЛЬСКОЕ И ЛЕСНОЕ ХОЗЯЙСТВО

ID: 1987469