Учебное пособие ориентировано на изучающих культурологию как общую или специальную учебную дисциплину. Оно может быть полезно студентам, обучающимся по направлениям подготовки бакалаври- ата «Культура и международные коммуникации», «Дизайн» (предмет «История дизайна, науки и техники», раздел 4), «Культурология» (раздел «Новоевропейский тип культуры»), на уровне магистратуры для программы «Проектная деятельность в сфере культуры», аспирантуры по культурологии, а также тем, кто осваивает отдельные культурологические и социально-философские курсы, такие как социальная философия, межкультурная коммуникация, проектирование в дизайне, международные отношения (дисциплина «Культурная политика и дипломатия ЕС») и др. В книге рассмотрены особенности глобальных социальных трансформаций эпохи индустриального, постиндустриального общества, проблемы влияния культурно-ориентированных мероприятий на социальные изменения в глобальном масштабе, дается прогноз на будущее. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного стандарта высшего образования. Для студентов, аспирантов, обучающихся по специальностям «Культура и международные коммуникации», «Культурология», а также всем, интересующимся культурологией и социологией.
Язык оригиналаРусский
Место публикацииМосква
ИздательОбщество с ограниченной ответственностью "Издательство ЮРАЙТ"
Число страниц119
Издание1-е изд.
ISBN (печатное издание)978-5-534-10770-8
СостояниеОпубликовано - 2020

Серия публикаций

НазваниеСер. 63 Бакалавр. Академический курс. Модуль
НазваниеСер. 76 Высшее образование

    ГРНТИ

  • 13.15.00 Организация и управление в области культуры

ID: 11281663