В статье рассматриваются особенности профессиональной социализации публичных служащих в новых условиях государственного управления. Отмечается, что вхождение в новые условия профессиональной деятельности публичных служащих сопровождается рядом проблем: это и продолжительность этого процесса, и ограниченность влияния профессионального образования на него, и неопределенность содержания необходимых цифровых компетенций, в том числе с учетом перспектив будущего развития. К профессии публичного служащего сегодня применим термин «трансфессионализм», который подразумевает формирование у представителя профессии разноплановых компетенций из разных профессиональных сфер. Авторы выявляют наличие противоречия между компетенциями, которые становятся необходимыми для успешной профессиональной деятельности в условиях цифровой экономики, и установленными квалификационными требованиями к публичным служащим, а также их собственными представлениями о необходимых качествах и способностях профессионала публичной службы. Такое противоречие можно рассматривать как препятствие для успешной профессионализации публичных служащих.