Более пяти лет в России реализуется стратегия инновационного развития, однако обороты малого предпринимательства растут очень медленно, вместе с тем малыми темпами увеличивается доля доходов в бюджетах регионов от инновационной составляющей. Одна из причин - в применении неэффективных методов анализа стратегической деятельности и, как следствие, принятия неточных решений. На примере построения рейтинговых оценок инновационного развития регионов РФ, обработки статистических данных малого предпринимательства Свердловской области, авторы приходят к выводу о наиболее точной методологии анализа и предлагают её в качестве необходимой для текущего стратегического управления инновационной деятельности.
Переведенное названиеDevelopment of the methodology of analysis in strategic management of innovative activity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)104-112
ЖурналЭкономика и управление: проблемы, решения
Том5
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2018

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8349260