В статье рассмотрена возможность использования художественно-творческой деятельности в качестве средства формирования профессиональной компетенции в области имиджмейкинга у бакалавров рекламы и связей с общественностью. Актуальность изучения данного вопроса обусловлена повышением объективных требований к качеству профессиональной подготовки бакалавра рекламы и связей с общественностью, способного к дальнейшей творческой деятельности в своей профессиональной сфере; необходимостью учитывать творческую составляющую профессии рекламиста и специалиста по связям с общественностью и, соответственно, создавать теоретические и методические основания для их профессиональной подготовки; потребностью использовать педагогический потенциал художественно-творческой деятельности в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.
Переведенное названиеROLE OF ART AND CREATIVE ACTIVITY IN THE VOCATIONAL TRAINING OF UNIVERSITY STUDENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)82-86
Число страниц5
ЖурналПедагогическое образование в России
Номер выпуска9
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 1892649