Standard

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ. / Ойхер, Анна Дмитриевна.
в: Дискуссия, № 1(86), 2018, стр. 60-64.

Результаты исследований: Вклад в журналСтатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{694312e61fff4183b30b37c82f5b01aa,
title = "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ",
abstract = "В данной статье приводятся результаты анализа взаимодействия управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства с внешней средой. Исследование проводилось методом SWOT-анализа. В качестве основы оценки рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон компаний был предложен следующий перечень параметров: факторы спроса, факторы конкуренции, экономические факторы, политические и правовые факторы, научно-технические факторы, социальные факторы. Были выделены ключевые сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды по данным факторам. В целях сопоставления возможностей компаний с состоянием рынка автором была составлена матрица SWOT-анализа. На пересечении разделов матрицы были выделены четыре поля: сив (сила и возможности), сиу (сила и угрозы), слв (слабость и возможность), СЛУ (слабость и угрозы). На каждом из данных полей были рассмотрены все возможные парные комбинации и выделены те, которые должны быть учтены при стратегическом планировании деятельности управляющей компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию механизма эффективного взаимодействия управляющих компаний с внешней средой. Полученные результаты имеют практическую значимость; разработанный алгоритм SWOT-анализа может быть использован представителями руководства управляющих компаний, а также органами муниципального управления.",
author = "Ойхер, {Анна Дмитриевна}",
year = "2018",
language = "Русский",
pages = "60--64",
journal = "Дискуссия",
issn = "2077-7639",
publisher = "Общество с ограниченной ответственностью {"}Институт современных технологий управления{"}",
number = "1(86)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ

AU - Ойхер, Анна Дмитриевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В данной статье приводятся результаты анализа взаимодействия управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства с внешней средой. Исследование проводилось методом SWOT-анализа. В качестве основы оценки рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон компаний был предложен следующий перечень параметров: факторы спроса, факторы конкуренции, экономические факторы, политические и правовые факторы, научно-технические факторы, социальные факторы. Были выделены ключевые сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды по данным факторам. В целях сопоставления возможностей компаний с состоянием рынка автором была составлена матрица SWOT-анализа. На пересечении разделов матрицы были выделены четыре поля: сив (сила и возможности), сиу (сила и угрозы), слв (слабость и возможность), СЛУ (слабость и угрозы). На каждом из данных полей были рассмотрены все возможные парные комбинации и выделены те, которые должны быть учтены при стратегическом планировании деятельности управляющей компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию механизма эффективного взаимодействия управляющих компаний с внешней средой. Полученные результаты имеют практическую значимость; разработанный алгоритм SWOT-анализа может быть использован представителями руководства управляющих компаний, а также органами муниципального управления.

AB - В данной статье приводятся результаты анализа взаимодействия управляющих компаний жилищно-коммунального хозяйства с внешней средой. Исследование проводилось методом SWOT-анализа. В качестве основы оценки рыночных возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон компаний был предложен следующий перечень параметров: факторы спроса, факторы конкуренции, экономические факторы, политические и правовые факторы, научно-технические факторы, социальные факторы. Были выделены ключевые сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы внешней среды по данным факторам. В целях сопоставления возможностей компаний с состоянием рынка автором была составлена матрица SWOT-анализа. На пересечении разделов матрицы были выделены четыре поля: сив (сила и возможности), сиу (сила и угрозы), слв (слабость и возможность), СЛУ (слабость и угрозы). На каждом из данных полей были рассмотрены все возможные парные комбинации и выделены те, которые должны быть учтены при стратегическом планировании деятельности управляющей компании. Разработаны рекомендации по совершенствованию механизма эффективного взаимодействия управляющих компаний с внешней средой. Полученные результаты имеют практическую значимость; разработанный алгоритм SWOT-анализа может быть использован представителями руководства управляющих компаний, а также органами муниципального управления.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32521830

M3 - Статья

SP - 60

EP - 64

JO - Дискуссия

JF - Дискуссия

SN - 2077-7639

IS - 1(86)

ER -

ID: 6543694