Статья посвящена интеграции различных представлений о структуре личности. Выделены доктрины, предполагающие в структуре личности определенные психотипы. Автором была проведена оценкаих состоятельности по сходимости (степени идентичности) ответов на одни и те же вопросы людей с одинаковыми выделенными психотипами. При этом сходимость ответов существенно повышается, если предполагать, что в структуре личности есть место и типу личности, и типу характера. Она оказалась существенно выше сходимости ответов людей, имеющими одинаковые только тип характера или только тип личности. Полученные результаты позволяют более полно и всесторонне формировать систему мотивации команды инновационного проекта, потребителей инноваций, повысить эффективность управления инновационной деятельностью.
Переведенное названиеInnovative model of personality structure: psychological aspects of innovative management
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)138-149
Число страниц12
ЖурналMarketing and Management of Innovations
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2013

    Предметные области WoS

  • Менеджмент

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.81.00 Экономика и организация предприятия. Управление предприятием

ID: 6170244