DOI

В статье рассматривается понятие «воспитание», выделяются его ключевые признаки, анализируются факторы, влияющие на процесс воспитания и затрудняющие воспитательные практики в образовательных учреждениях, актуализируются провозглашенные государством цели и задачи образования и воспитания как его составной части, представляются общие компетенции ФГОС СПО с позиции воспитательных результатов. Теоретическая часть работы посвящена осмыслению воспитания как явления, а также особенностям формулирования данного понятия в законе «Об образовании в Российской Федерации» и отражения в стандартах СПО. В практической части статьи приводятся результаты проведенного на базе Свердловского областного музыкально-эстетического колледжа исследования ценностных ориентиров будущих педагогов, которое позволяет видеть последствия влияния факторов на современную молодежь. Проанализировав результаты анкетирования, авторы публикации предложили пути создания воспитывающей среды в образовательном учреждении. Работа адресована профессионально-педагогическому и научному сообществу системы среднего профессионального образования, а также заместителям директоров по воспитательной работе и педагогам общеобразовательных организаций.
Переведенное названиеFORMATIVE EDUCATION AS A TRADITIONAL VALUE AND RELEVANT SOCIAL PRACTICE
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)33-48
Число страниц16
ЖурналПрофессиональное образование и рынок труда
Номер выпуска3 (46)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2021

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.00.00 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА

ID: 30388442