В статье представлен анализ возможных технологических схем производства контактного провода для железнодорожных магистралей. Показано, что наиболее рациональной технологией изготовления контактного провода для высокоскоростных железнодорожных магистралей из малолегированных медных сплавов является технология, включающая получение непрерывнолитой заготовки малого сечения с последующей пластической деформацией по технологии непрерывной экструзии Conform и холодным волочением экструдированной заготовки. Результаты экспериментов показали, что такая технология обеспечивает получение контактного провода из сплавов системы Cu-Mg, удовлетворяющего требованиям нормативной документации.
Переведенное названиеTHE TECHNOLOGY OF PRODUCTION OF THE CONTACT WIRE FOR HIGH-SPEED RAILWAYS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)13-16
Число страниц4
ЖурналЛитейщик России
Номер выпуска8
СостояниеОпубликовано - 2020

    ГРНТИ

  • 55.00.00 МАШИНОСТРОЕНИЕ

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 13711006