DOI

В статье рассмотрены проблемы формирования проектной культуры у студентов в условиях активного внедрения цифровых технологий, трансформации системы архитектурного и дизайн-образования. Цель статьи - проанализировать влияние новых инструментов подачи информации и условий коммуникации участников образовательного процесса на его эффективность. Дистанционные технологии и активно внедряемый формат проектного обучения создают вызовы устоявшейся системе архитектурного и дизайн-образования. Выявлены противоречивые аспекты инноваций: снижение доли концептуального проектирования, обезличивание знаний, утрата авторитета преподавателя, снижение возможностей приобретения навыков soft skills и критического мышления, имеющих важную роль в формировании проектной культуры.
Переведенное названиеDIGITALIZATION AND FORMATION OF A PROJECT CULTURE: OPPORTUNITIES AND RISKS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)220-230
Число страниц11
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том29
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2023

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 49885609