Художественно-творческая деятельность рассматривается как одна из форм человеческой деятельности - разновидность эстетической деятельности. В статье дается определение художественно-творческой деятельности и ее характеристика с позиций субъектно- деятельностного и системного подходов, а также раскрывается логическая структура художественно-творческой деятельности. Автор полагает, что художественно-творческая деятельность как способ организации учебного процесса направлена на усвоение опыта творческой деятельности как условия развития опыта профессиональной деятельности
Переведенное названиеOn the question of the concept and structure of art and creative activity
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-81
Число страниц6
ЖурналПедагогика искусства
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 14.07.00 Общая педагогика

ID: 6250174