В статье выявляются причинно-следственные связи, возникающие в процессе кардинальных преобразований в современном обществе. Учитывая интенсивные темпы развития нового направления в экономике - экономики знаний, доказывается, что нематериальные активы как стратегически важные ресурсы требуют детального переосмысления. В связи с этим авторы акцентируют внимание на обосновании методологических основ, способных объяснить ценность и решающую роль нематериальных активов в ходе управления медиапредприятием. Выделяется проблема отсутствия методологических инструментов, способных отразить ценность неосязаемых компонентов в ценовом эквиваленте медиапредприятия.
Переведенное названиеIntangible assets of media enterprises in the context of the knowledge-based economy
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)86-93
Число страниц8
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том132
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - 2014

    ГРНТИ

  • 06.03.00 Экономические теории

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 6353803