В статье представлены результаты комплексного экспериментального исследования особенностей восприятия креолизованного медиатекста, обладающего эмоциогенным потенциалом. Выявлены тематические и композиционные стратегии чтения, отражающие субъективные предпочтения реципиентов и демонстрирующие характер их когнитивных процессов. Одновременное использование ряда психолингвистических методов, включающих анкетирование и айтрекинг, позволяет оценить характер воздействия медиатекста на аудиторию.
Переведенное названиеExperimental Research of Emotive Polycode Media Text’s Perception
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)110-118
Число страниц9
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры
Том162
Номер выпуска23 (2)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 1998106