В монографии обсуждается решение фундаментальной научной проблемы выявления механизмов трансформации коммуникативно-культурной памяти и ее трансляции в цифровой межпоколенческой коммуникации. Разработанная теория медиапоколений и коммуникативно-культурной памяти позволила провести ряд экспериментальных исследований и выявить способы трансформации коммуникативно-культурной памяти при коммуникации представителей «аналогового» и «цифрового» медиапоколений, а также срединного «эхо-поколения». Сформированную модель межпоколенческой трансляции коммуникативно-культурной памяти в условиях цифровой медиасреды подтверждают социопсихологические опросы разных возрастных групп, анализ центральных и периферийных медиаресурсов, применение созданных авторами «поколенческих дайджестов» и методических рекомендаций для разработчиков медиаресурсов.
Для филологов, исследователей медиа, специалистов в области смежных гуманитарных дисциплин.