Рекламный текст мы рассматриваем как вид культурного текста, который отличается многоуровневостью и богатым коннотативным рядом. Мы опираемся на традицию понимания текста, созданную Р. Бартом и Ю. М. Лотманом. Рекламный текст может пользоваться художественными приемами, которые усиливают его как культурный текст, создавая эмоционально выразительный и эвокативный цельный «живой» образ. Предложенная в работе интерпретация рекламного видео бренда Mulberry основывается на иконологическом методе Э. Панофского, созданном для анализа художественных произведений. Иконологический анализ помогает раскрыть семантический ряд рекламных образов, имеющих дополнительное, «лишнее» значение и выводящих рекламу из однозначно коммерческого смыслового поля.
Переведенное названиеArtistic Features of Advertising Text: Iconological Analysis
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)65-73
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Том13
Номер выпуска4(182)
СостояниеОпубликовано - 2018

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 8890425