Цель работы заключается в определении значения и места сценарного планирования в ходе организации и проведения специальных мероприятий. Данная интенция определяется актуальностью проблемы, обусловленной потребностями формирования определенной системы мероприятий событийного характера, выявления ее основных параметров и критериев в связи с возрастанием спроса со стороны фирм (компаний) на предоставление качественных event-услуг, а также усилением конкуренции между агентствами на современном event-рынке. Задачами исследования являются анализ накопленного российскими event-агентствами опыта составления программ и сценариев специальных мероприятий и раскрытие стратегии и технологии их планирования. Методологической основой исследования выступают теории event-менеджмента. Они позволяют раскрыть его специфику относительно процесса формирования механизмов нематериального стимулирования персонала и поддержания имиджа компаний посредством организации различных event’ов и, в частности, совершенствования их сценарной составляющей. В качестве методов исследования служат анализ документов, включенное наблюдение, методы сравнения, анализа и синтеза.
Переведенное названиеTHE ROLE OF SCENARIO PLANNING IN ORGANIZING SPECIAL EVENTS
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)76-84
Число страниц9
ЖурналНаука Красноярья
Том9
Номер выпуска2-4
СостояниеОпубликовано - 2020

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 20431409