DOI

Статья посвящена обсуждению применимости известных методов ценообразования на инновационную промышленную продукцию. На основе известного баллового метода предложен новый метод «спидган конкурентной цены», предполагающий сравнение по потребительским свойствам нового продукта с существующими на рынке товарами-конкурентами. Представлены отличия нового метода ценообразования от классического нормативно-параметрического и конкурентного методов. Продемонстрирован пример расчета коридора цен для нового промышленного продукта, который сопоставлен с ценой, полученной затратным методом. Сделан вывод о целесообразности применения нескольких методов ценообразования на инновационную продукцию для обеспечения объективности принятия решения об установлении цены на промышленную продукцию при выведении ее на рынок.
Переведенное названиеPRICING OF INDUSTRIAL PRODUCTS WHEN ENTERING THE MARKET
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)79-92
Число страниц15
ЖурналНа страже экономики
Номер выпуска4 (23)
DOI
СостояниеОпубликовано - 2022

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 06.00.00 ЭКОНОМИКА И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

ID: 33256638