В данной статье рассмотрен один из возможных вариантов применения процессного подхода к управлению образовательным процессом в высшем учебном заведении. Основная идея - применение цепочки создания ценности к образовательному процессу и ее детализация (декомпозиция) для идентифицированных подпроцессов. Проведен анализ значимости каждого из подпроцессов в общей архитектуре образовательного процесса и намечены основные направления для достижения конечного результата - выпуска компетентных специалистов.
Переведенное названиеAPPLICATION ОF PROCESS APPROACH IN A HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTION
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)21-27
Число страниц7
ЖурналКачество. Инновации. Образование
Номер выпуска5(120)
СостояниеОпубликовано - 2015

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

    ГРНТИ

  • 81.00.00 ОБЩИЕ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРИКЛАДНЫХ НАУК И ОТРАСЛЕЙ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА

ID: 1838980