В статье исследуются содержание и границы концепта «классичности» в искусстве XX в. на материале современного сценического танца. Сопоставляются определения классики, неоклассицизма и модерна в итоговых словарях и трудах французских и американских историков танца. В качестве основания определения «классичности» предлагается новое понимание телесности, истоки которого обнаруживаются в работах Ф. Ницше, М. Хайдеггера.
Переведенное названиеContemporary stage dance: classical, neo-classical, modern
Язык оригиналаРусский
Страницы (с-по)129-136
ЖурналИзвестия Уральского федерального университета. Серия 3: Общественные науки
Номер выпуска1 (100)
СостояниеОпубликовано - 2012

    ГРНТИ

  • 18.49.00 Танец. Хореография

    Уровень публикации

  • Перечень ВАК

ID: 9212818